Качество ремонта

Здесь можно обсудить все вопросы, связанные с внешним ТВ-тюнером GOTVIEW
Ответить
РотФронт
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 3:27 pm
Откуда: Москва

Качество ремонта

Сообщение РотФронт » Пт апр 29, 2005 11:23 pm

21 апреля после повторного ремонта (пропал 4 канал) получил BOX RACK. 29 апреля снова пропал 4 канал. 3-ий раз один и тот же дефект. Сколько можно приносить на ремонт? Это может означать либо некачественное изделие, либо некачественный ремонт.
Юрий

Аватара пользователя
x-man
Опытный пользователь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 5:45 pm

Сообщение x-man » Сб апр 30, 2005 2:47 pm

Навряд ли такое. Тут на форуме тогда бы дым коромыслом стоял от писем.
Скорее всего имеет место подключение при включенном девайсе. На антенне сидит один потенциал, на компе другой, на тюнере третий. Какой-то чип вышибает при этом однозначно.
Gigabyte GA-MA700-DS3, AMD64 2x4200+, ОЗУ 2ГБ, ATI HD2400 Pro, SB X-Fi., пульт USB Gotview, ХР+SP3 и Windows7.
Тюнер Gotview PCI DVD и USB2.0 MasterStick Hybrid, версия ПО всегда последняя
Изображение

Аватара пользователя
Support
Ваша поддержка
Сообщения: 9230
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2003 3:43 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Качество ремонта

Сообщение Support » Вт май 03, 2005 11:45 am

РотФронт писал(а):21 апреля после повторного ремонта (пропал 4 канал) получил BOX RACK.
Принесите тюнер в Сервис-Центр, наши инженеры посмотрят в чем может быть дело. Убедительная просьба не проводить никаких подключений к включенному тюнеру. Все обесточить, отключив от розетки, подключить, а потом можно включать в розетку.
Отключение Тв-тюнера также необходимо проводить на полностью отключенном от сети оборудовании.
Рад был помочь.

Ответить

Вернуться в «Внешний ТВ-тюнер GOTVIEW»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость