Описание файла SKINS.INI

Для проверки всех вносимых изменений в файл *ini  и в файлы картинок –

НЕОБХОДИМО ПЕРЕЗАПУСТИТЬ программное обеспечение GoTView.

 

Пожалуйста, не забывайте создавать резервные копии изменяемых фалов.

 

 

[MainForm]

Color=0x000000  .... цвет фона «под» рисунком панели (подложка)

Последние 6 нулей обозначают цвет в 16 разрядним коде. Удобный способ - в Photoshop'е выбрать цвет "пипеткой" и кликнуть на маленьком окошке с цветом. В появившемся окне сборщика цвета этот код отображен в самом низу после знака # .........

Image=mainform.bmp  .... (главная картинка)

Top=0  ..... не менять

Left=0  ..... не менять

Width=550..... (размер картинки по вертикали)   И ДАЛЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОДОБНЫХ ПУНКТОВ...

Height=400..... (размер картинки по горизонтали)   И ДАЛЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОДОБНЫХ ПУНКТОВ...

TransparentColor=0xFF00FF      ... невидимый для компьютера  (розовый) цвет заливки (RGB  255.0.255)

TransparentColorTolerance=0x000000       ....  цвет панели -  (усредненный, если разноцветная). Пипеткой в Photoshop'е

........................................................................................................

 

[Caption]

.................. из статьи - Учимся рисовать скины (автор DNK)

Это область, которая при нажатии на кнопку «размер панели» останется видимой. Image=caption.bmp. Как мы видим, в папке рисунка с таким

названием нет. Он ведь и не нужен, т.к. задача обозначить только область. Координаты верхнего левого угла отрицательные. Это так

подогнали разработчики. Ширина больше панели. Это тоже не важно, а вот высота меньше изначальных размеров. Т.е. при нажатии на кнопку

«размер панели» наш «скин» как бы обрежется снизу, то есть уберётся нижняя часть с дополнительными настройками.

Image=caption.bmp

Top=0

Left=0

Width=550 ..... (размер картинки по вертикали)  меняется, если есть дополнительная (скрываемая) панель

Height=400 ..... (размер картинки по горизонтали)

...................................................................................................

 

 

Далее - обычно четыре маленькие кнопочки  

(CheckBoxOn.bmp и CheckBoxOff.bmp)

 

[BW] ..... Вкл. откл. - черно-белое изображение.

Top=243........... Отступ от правого верхнего угла картинки ПО ВЫСОТЕ  -  в Paint'е показывается в строке состояния (внизу справа)

Left=344........... Отступ от правого верхнего угла картинки ПО ШИРИНЕ  -  в Paint'е показывается в строке состояния (внизу справа)

Width=11  -  в Paint'е показывается в строке состояния (внизу справа чуть дальше)

Height=10  -  в Paint'е показывается в строке состояния (внизу справа чуть дальше)

 

[Topmost]..... Вкл. откл. - всегда сверху

Top=243

Left=366

Width=11..... (размер картинки по вертикали)   И ДАЛЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОДОБНЫХ ПУНКТОВ...

Height=10 ..... (размер картинки по горизонтали)   И ДАЛЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОДОБНЫХ ПУНКТОВ...

 

[Hints].... Вкл. откл. - подсказки

Top=243

Left=387

Width=11

Height=10

 

[SoundOn].... Вкл. откл. - звук

Top=243

Left=408

Width=11

Height=10

............................

 

Две кнопки -  канал вверх - канал вниз

 

[ChnlUp]         -  Канал вверх

Top=258

Left=301

Width=46

Height=46

 

[ChnlDn]            - Канал вниз

Top=299

Left=301

Width=46

Height=46

........................

 

Три кнопки управления панелью  - Свернуть  - Свернуть в Трей  - Закрыть тюнер

 

[Minimize]                     - Свернуть

Image=Minimize.bmp….. имя картинки кнопки в папке создаваемой кожи.   И ДАЛЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОДОБНЫХ ПУНКТОВ...

Top=238

Left=451

Width=11....... (размер "копируемой" картинки по вертикали)   И ДАЛЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОДОБНЫХ ПУНКТОВ...

Height=10 ..... (размер "копируемой" по горизонтали)   И ДАЛЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОДОБНЫХ ПУНКТОВ...

Копируемая картинка это выделенная область участка кожи, и вставленная в файл Minimize.bmp в папке собираемой кожи.

 

[Hide]                   - Свернуть в Трей

Image=Hide.bmp

Top=238

Left=475

Width=14

Height=14

 

[Close]                  - Закрыть тюнер

Image=Close.bmp

Top=238

Left=500

Width=46

Height=46

..........................

 

Кнопка открытия - закрытия убираемой панели управления

 

[Expand]  выкладывается только в «видимой» части картинки

Image=Expand.bmp

Top=220

Left=851

Width=10

Height=17

...................................

 

Кнопка Листинга каналов

Проблемная кнопка. Некорректно отображаются цвета. Иногда вообще не удается вставить в панель "правильно".

По моему она конфликтует с основным цветом панели. По возможности обхожу стороной.

 

[ButtonListing]....................Кнопка Листинга каналов

Image=ButtonzListing.bmp

Top=235

Left=805

Width=11

Height=11

Flat=0

......................................

 

Кнопки вызова окон –

ЗАХВАТ - КАНАЛЫ - ПЛАНИРОВЩИК - НАСТРОЙКИ - ТВ ПРОГРАММА

На каждую кнопку два абзаца.

 

[ButtonCapture]............................- ЗАХВАТ

Image=ButtonCapture.bmp ….. имя картинки кнопки в папке создаваемой кожи.

Top=165.........................................Этот размер можно "УКАЗАТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО"   И ДАЛЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ПЯТИ ОСНОВНЫХ КНОПОК... [ButtonCapture]

Left=75...........................................Этот размер можно "УКАЗАТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО"   И ДАЛЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ПЯТИ ОСНОВНЫХ КНОПОК... [ButtonCapture]

Проверка - опытным путем - ЕСЛИ УКАЗАТЬ РАЗМЕР, НЕ СОВПАДАЮЩИЙ СО СЛЕДУЮЩИМ АБЗАЦЕМ, то не будет видно фаски кнопки, но и подсказка не будет показываться. См. статью «Учимся рисовать скины»

Width=30

Height=10

Flat=1.............................................фаска кнопки - проверка - опытным путем - выставляется или 0 или 1

 

 

[ImageCapture]........................... - ЗАХВАТ второй абзац

ImageUp=ImageCaptureUp.bmp….. имя картинки кнопки в папке создаваемой кожи.   И ДАЛЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОДОБНЫХ ПУНКТОВ...

ImageDown=ImageCaptureDown.bmp….. имя картинки кнопки в папке создаваемой кожи.   И ДАЛЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОДОБНЫХ ПУНКТОВ...

Top=165

Left=75

Width=30

Height=10

 

 

 

[ButtonChannels] ............................- КАНАЛЫ

Image=ButtonChannels.bmp

Top=289

Left=806

Width=46

Height=46

Flat=1.............................................фаска кнопки проверка - опытным путем - выставляется или 0 или 1

 

[ImageChannels] ............................- КАНАЛЫ второй абзац

ImageUp=ImageChannelsUp.bmp

ImageDown=ImageChannelsDown.bmp

Top=289

Left=13

Width=46

Height=46

 

 

[ButtonScheduler] ............................ПЛАНИРОВЩИК

Image=ButtonScheduler.bmp

Top=165

Left=868

Width=30

Height=10

Flat=1

 

[ImageScheduler] ............................ПЛАНИРОВЩИК второй абзац

ImageUp=ImageSchedulerUp.bmp

ImageDown=ImageSchedulerDown.bmp

Top=195

Left=868

Width=30

Height=10

 

 

[ButtonSettings] ............................НАСТРОЙКИ

Image=ButtonSettings.bmp

Top=199

Left=813

Width=46

Height=46

Flat=1

 

[ImageSettings] ............................НАСТРОЙКИ второй абзац

ImageUp=ImageSettingsUp.bmp

ImageDown=ImageSettingsDown.bmp

Top=199

Left=13

Width=46

Height=46

 

С ТВ программой все то же самое, что и с предыдущими, но иногда "брыкается" с фаской кнопки.

Устранение проблем  - опытным путем - изменения размеров кнопки.

 

[ButtonTVGuide] ............................ТВ ПРОГРАММА

Image=ButtonTVGuide.bmp

Top=165

Left=199

Width=30

Height=10

Flat=1

 

[ImageTVGuide] ............................ТВ ПРОГРАММА второй абзац

ImageUp=ImageTVGuideUp.bmp

ImageDown=ImageTVGuideDown.bmp

Top=165

Left=199

Width=30

Height=10

..............................................................

 

Надписи на панели.

 

[LabelCnlNum] .............Номер канала

Top=200

Left=810

Width=50

Height=30

Color=0x32D228.................."Подложка"   Не обязательно.

ShadowColor=0x000000....Не связываюсь, разобраться можно - опытным путем см. статью - Учимся рисовать скины

ShadowPos=0x000000.......Позиция тени - не связываюсь, - опытным путем см. статью - Учимся рисовать скины

ShadowSize=0...................Размер тени

FontColor=0x32D228.........Цвет шрифта - опять в фотошоп...

FontHeight=0

FontName=Times New Roman...... Шрифт - если Arial то Arial Cyr во избежании "абракадабр" на других компьютерах.

FontSize=22.....................................размер шрифта 

 

Со шрифтами нужно быть особо внимательным. Если Вы выбрали какой-то шрифт из предложенных Windows совсем не факт, что этот шрифт будет корректно воспроизводиться на другом компьютере.

 

[LabelCnlName] ..................Название канала

Top=551

Left=325

Width=264

Height=36

Color=0x01975D.................."Подложка"   Не обязательно

FontColor=0xC3C3C5.........Цвет шрифта - опять в фотошоп...

FontHeight=0

FontName=Arial Cyr

FontSize=20.....................................размер шрифта

 

[LabelSystem]................................Система - надпись на панели, например Secam или Pal

Top=640

Left=182

Width=62

Height=12

Color=0x0F7110

ShadowColor=0x000000

ShadowPos=2

ShadowSize=0

FontColor=0x32D228

FontHeight=-10

FontName=Times New Roman

FontSize=8

 

[LabelSource] ...............................Режим (вход)  - надпись на панели TV или AV или S-Video

Top=640

Left=275

Width=55

Height=12

Color=0x0F7110

ShadowColor=0x32D228

ShadowPos=2

ShadowSize=0

FontColor=0x32D228

FontHeight=-10

FontName=Times New Roman

FontSize=8

 

[ButtonFullscreen] .......................Надпись (с фаской при наведении курсора)  ТВ режим или FM режим.

Top=560

Left=640

Width=118

Height=25

Flat=1

FontColor=0x989898

FontHeight=-11

FontName=Arial Cyr

FontSize=14

 

[LabelFreq] .......................Надпись (цифры) частота канала.

Top=635

Left=100

Width=33

Height=11

Color=0x040000

FontColor=0x32D228

FontHeight=-10

FontName=Arial

FontSize=8

 

[ImageFreqDown] ......................КАРТИНКА изменения частоты ВНИЗ (минус)

ImageUp=FreqDown.bmp           Картинка при наведении курсора

ImageDown=FreqDown1.bmp     Картинка при нажатии на кнопку

Top=635

Left=75

Width=11

Height=10

 

[ImageFreqUp] .......................КАРТИНКА изменения частоты ВВЕРХ (плюс)

ImageUp=FreqUp.bmp           Картинка при наведении курсора

ImageDown=FreqUp1.bmp     Картинка при нажатии на кнопку

Top=635

Left=60

Width=11

Height=10

......................................................................................................................

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

Ползунок Тайм шифт

И далее для всех ползунков.

 

Если ползунок ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ, то картинки в папке и в *ini обозначаются: SliderH.bmp

 

ImageHRuler=SliderH.bmp..................обрати внимание на букву H

ImageHThumb=ThumbH.bmp.................обрати внимание на букву H

 

 

Если ползунок ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, то картинки в папке и в *ini обозначаются: SliderV.bmp

 

ImageVRuler=SliderV.bmp..................обрати внимание на букву V

ImageVThumb=ThumV.bmp.................обрати внимание на букву V

 

Orientation=0   ползунок ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ

Orientation=1   ползунок ВЕРТИКАЛЬНЫЙ

 

Внимательно именно с этими обозначениями!

 

ИНАЧЕ ТЮНЕР основательно "ПОДВИСНЕТ" на некоторое время с радостным возгласом - ОШИБКА!

В виде двух – трех сотен сообщений об этом. Плюс звуковые эффекты.

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

[SliderTimeShift]

ImageHRuler=SliderH1.bmp

ImageHThumb=ThumbH1.bmp

Orientation=0

Top=609

Left=47

Width=421

Height=18

Color=0x02360B.......Цвет "подложки" под картинкой можно не менять или выставить 0х000000.

Но могут возникнуть проблемы с корректным отображением цвета на кнопке ползунка. Т.ч. лучше указать цвет.

.......................................................,

 

Кнопка - Старт Таймшифта  

Все тоже самое как и для других кнопок, только вместо кнопки  - Старт Таймшифт при ее нажатии

появляеться кнопка Play и соответственно кнопка Пауза при нажатии на Play. На том-же месте.

Эта кнопка может размером "закрывать" и кнопку СТОП, но размеры кнопок Play, и пауза должны быть меньше.

Когда они появляются - должна быть видна и кнопка СТОП.

 

 

[StartTimeShift] .....Кнопка - Старт Таймшифта

Image=StartTS.bmp

Top=635..............например - отступ сверху одинаковый для Старт Таймшифт и Стоп Таймшифт

Left=24................|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||отступ кнопки Старт слева на 24 пикселя|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Width=11..........высота кнопки такая-же как и СТОП (не обязательно)

Height=50.........но ширина может быть больше чем у СТОП и "закрывать" саму кнопку СТОП

 

 

[StopTimeShift].....Кнопка - Стоп Таймшифта - отдалена от кнопки Старт Таймшифт (вверх, вниз или вправо)

Image=StopTS.bmp

Top=635

Left=43.................|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||а Стоп слева на 43 пикселя||||||||||||||||||| отступ слева дальше, чем кнопка старт.

Width=11

Height=10

 

[PlayTimeShift] ..............картинка Play

Image=PlayTS.bmp

 

[PauseTimeShift] ..............картинка Pause

Image=PauseTS.bmp

...............................................................

 

Эмблема GoTViev.

Отдельная картинка не обязательна.

Достаточно указать отступы сверху и слева, и размеры выделенной области по ширине и высоте.

При "клике" вызывает интернет браузер с адресом GoTViev.

 

[Logo]

Image=Logo.bmp

Top=690

Left=850

Width=45

Height=11

................................................................

 

 

 

ПОЛЗУНКИ см. выше

 

[SliderCVolume] ........................Ползунок  - Громкость общая (обрати внимание на Orientation=0 или 1, и буквы H и V)

Orientation=0

ImageHRuler=SliderH.bmp

ImageHThumb=ThumbH.bmp

Top=556

Left=31

Width=246

Height=33

Color=0x000000

 

[SliderBrightness] ........................Ползунок  - Яркость

Orientation=1

ImageVRuler=SliderV.bmp

ImageVThumb=ThumbV.bmp

Top=756

Left=831

Width=9

Height=55

Color=0x2C52D3

 

[SliderContrast] ........................Ползунок  - Контрасность

Orientation=1

ImageVRuler=SliderV.bmp

ImageVThumb=ThumbV.bmp

Top=180

Left=806

Width=9

Height=55

Color=0x2C52D3

 

[SliderSaturation] ........................Ползунок  - Насыщенность

Orientation=1

ImageVRuler=SliderV.bmp

ImageVThumb=ThumbV.bmp

Top=180

Left=818

Width=9

Height=55

Color=0x2C52D3

 

[SliderSharpness] ........................Ползунок - Резкость

Orientation=1

ImageVRuler=SliderV.bmp

ImageVThumb=ThumbV.bmp

Top=180

Left=830

Width=9

Height=55

Color=0x2C52D3

 

[SliderCVolume2] ........................Ползунок -  - Громкость общая (повтор см. выше) иногда используется на скрытой панели. Не нужна....

Orientation=0

Top=612

Left=64

Width=81

Height=11

Color=0x2C52D3

 

[SliderVolume] ........................Ползунок -  - Громкость канала (не путать с Громкость общая!)

Orientation=1

ImageVRuler=SliderV.bmp

ImageVThumb=ThumbV.bmp

Top=310

Left=882

Width=9

Height=55

Color=0x2C52D3

 

 

Это ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ!!!

 

[LabelBW]

Top=314

Left=894

Width=13

Height=12

Color=0x0F0000

FontColor=0x000000

FontHeight=-9

FontName=Times

FontSize=7

 

[LabelKeepSnd]

Top=266

Left=894

Width=69

Height=12

Color=0x0F0000

FontColor=0x000000

FontHeight=-9

FontName=Times

FontSize=7

 

[LabelHints]

Top=282

Left=894

Width=44

Height=12

Color=0x0F0000

FontColor=0x000000

FontHeight=-9

FontName=Times

FontSize=7

 

[LabelTaskbar]

Top=277

Left=875

Width=76

Height=12

Color=0x0F0000

FontColor=0x00FFFF

FontHeight=-9

FontName=Times

FontSize=7

 

[CnlSwitch]

Orientation=0

Top=500

Left=824

Width=81

Height=17

 

[FreqSpin]

Top=345

Left=802

Width=81

Height=12

Color=0x050000

ButtonKind=0

Ctl3D=0

BorderStyle=1

FontColor=0x00FFFF

FontHeight=-13

FontName=Times

FontSize=10

 

[LabelSoundOn]

Top=234

Left=894

Width=61

Height=12

Color=0x0F0000

FontColor=0x000000

FontHeight=-9

FontName=Times

FontSize=7

 

[LabelTopmost]

Top=250

Left=894

Width=64

Height=12

Color=0x0F0000

FontColor=0x000000

FontHeight=-9

FontName=Times

FontSize=7

 

[TaskBarBtn]

Top=84

Left=820

Width=17

Height=17

 

[KeepSnd]

Top=64

Left=820

Width=17

Height=17

...............................

 

Менять, можно, но с условием, когда знаешь, что делаешь.

 

[CheckBoxOn]

Image=CheckBoxOn.bmp

[CheckBoxOff]

Image=CheckBoxOff.bmp

[ChnlUpBtnDown]

Image=ChnlUpBtnDown.bmp

[ChnlUpMouseOver]

Image=ChnlUpMouseOver.bmp

[ChnlDnBtnDown]

Image=ChnlDnBtnDown.bmp

[ChnlDnMouseOver]

Image=ChnlDnMouseOver.bmp

[ChnlUpBtnUp]

Image=ChnlUpBtnUp.bmp

[ChnlDnBtnUp]

Image=ChnlDnBtnUp.bmp