Сервис-Центр

Спасибо за выбор продукции GOTVIEW.

Компания Gotview стремится обеспечить максимум удобства для своих партнеров и клиентов при решении проблем, связанных с сервисным обслуживанием продукции Gotview. Мы строго следуем всем принципам принятой сервисной политики и постоянно улучшаем качество предоставляемых услуг в области сервисного обслуживания.

Адрес сервисного центра:

м. Алексеевская, 3-я Мытищинская ул., д. 16/47, 11-й этаж, офис 1103.

Время работы: вторник с 13.00 до 16.00, четверг с 13.00 до 16.00.

Телефон сервисного центра: (495) 602-93-61

 

Мы будем рады всем пожеланиям по развитию и улучшению работы нашего сервисного центра. По всем вопросам и предложениям обращайтесь по адресу:

E-mail: support@gotview.ru

 

С уважением,
Служба качества и сервиса компании GOTVIEW.

Условия гарантийного обслуживания:

1. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или, при невозможности ремонта, замену вышедших из строя комплектующих в течение 1 года с момента приобретения изделия.
2. Гарантийное обслуживание производится при наличии товарно-финансовых документов, подтверждающих факт покупки. Неисправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полном комплекте, с технической документацией (включая компакт диски).
3. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
  • выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.);
  • наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия;
  • наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
  • наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги; насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов;
  • отсутствие, или повреждение гарантийного стикера на изделии;
4. Срок хранения готового оборудования на складе сервисного центра составляет 3 месяца с момента готовности, о которой сообщают операторы информационного центра. По истечении этого срока с клиента взыскивается оплата хранения на складе невостребованного оборудования в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки. При невостребованности готового оборудования в течении 90 дней и отсутствии возможности связаться с клиентом, производится утилизация оборудования ввиду невозможности его хранения на площадях компании.

Внимание!

Гарантия может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия.

Гарантия не распространяется на несовместимость изделия с аппаратно-программным комплексом покупателя, шнуры, элементы питания.
@Mail.ru Rambler's Top100